alternative crossover

Объявление

ванда
она ежится, словно весь холод мира проникает ей под кожу. вздрагивает от любого шороха, как забитый зверь и жмется к его груди. его не было слишком долго, по ее меркам — целую вечность. она никогда не жила так долго без него, без этого вот его взгляда «все будет хорошо», без тени легкой улыбки «не бойся, я буду рядом».
постописцы
активисты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



нужные

Сообщений 61 страница 65 из 65

1


✷ заявки в списке нужных автоматически считаются выкупленными; анкету принимаем после одобрения автором заявки;
✷ код [block=fd][/block] и [block=nm][/block] заполнять обязательно, иначе заявка не попадет в список;
✷ мы живем в сложное время, поэтому убедительная просьба — ограничиваться формулировками наподобие «крепкая мужская/женская дружба». надеемся на понимание ♥


NAME SURNAME fandom
https://i.imgur.com/MuLnGf4.png

описание нужного персонажа в свободной форме;


и все остальное, что вы хотите сказать;

пример поста;

ваш пост от лица любого персонажа;

Код:
[block=fd]fandom ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЕ ЭТОТ ПУНКТ[/block][block=nm]name surname ТУТ ТОЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЕ[/block]
[align=center][size=16][b]NAME SURNAME[/b] ✷[/size] [size=14]fandom[/size][/align]
[align=center][img]ссылка на изображение[/img][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td]
[td width=500px]описание нужного персонажа в свободной форме;
[hr]
пожелания к потенциальному соигроку, хедканоны, игровые особенности и т.д.;[/td][td][/td][/tr][/table]
[spoiler="пример поста;"]ваш пост от лица любого персонажа;[/spoiler]
список нужных;

+9

61

marvel

matthew murdock

MATTHEW MURDOCK marvel
https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/645/834522.gif
https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/645/650530.gif
https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/645/185876.gif

было ли ему суждено стать кем, кем он стал? с такими родителями, с такими травмами и тягой к справедливости. тянет на себе вину семьи, собственную, ждет что мир сможет измениться, если его подтолкнуть немного.
он так тянется к богу, но бог лишь посылает ему очередные испытания. вынуждает надевать костюм дьявола и брать все в свои руки. мэтт помогает всем, кому может - престарелым женщинам с 42 улицы, которым не хватило бы денег на адвоката в противном случае. он берется за дела, которые другие адвокаты отталкивают в сторону. меньше денег, больше добра. казалось бы, такая праведность должна куда-то привести? не одними страданиями же...

но мир жесток и вера в бога пошатывается каждый раз. он раз за разом теряет близких, он сталкивается с несправедливостью, почти что выбивает силой правосудие из людей, системы. каждое движение - битва, каждое дело оказывается больше самого мира. он так ярко горит, не удивительно, что этот огонь порой сжигает его здравый смысл. карен понимает, она и сама встала на этот путь безрассудства, в погоне за правдой. может потому они все еще разбираются в этом всем вместе - нельсон, мердок и пейдж. красивая картинка для клиентов, которая не совсем соответствует реальности. в реальности карен пытается жить на две работы, на два мира, нельсон прямо идет вперед и время от времени направляет на путь истинный двоих друзей, которых так и тянет прыгнуть под пули. а мэтт... мэтт не умеет жить в спокойствии, он не может оставить сорвиголову позади. он жертвует собственной душой, чтобы спасти чужие.


вайб "we saw you across the bar and decided to invite you in", но на самом деле мы зовем не в тройничок, а в сюжетное месиво. карен все еще чувствует что-то к мердоку, но эта её версия более благоразумная, поэтому мы остаемся на платонической стороне этой истории. ну и конечно же, любые стычки с фрэнком, экшон и не слишком. поскольку кроме меня и касла в адской кухне людей почти и нет, мы надеемся набрать знакомых героев и потихоньку развить сюжет мсю, добавляя свои детали и комиксные моменты. к примеру подцепить правление фиска, но добавить странных новых героев (попаданцев из других реальностей) в микс. сюжет не полноценный, я не хочу никого ограничивать в игре или в пожеланиях. я бы вообще предпочла решать более глобальные сюжеты лично, а взаимоотношения между персонажами обсудим вместе. я хочу оставить то тепло между ними, их попытки работать вместе (где мэтт все же попытается вспомнить, что она больше не беззащитная дама в беде). и конфликт, и сотрудничество, и попытки выживать в этом мире вместе, с мишенями на спинах;

пример поста;

Люди всегда умели превозмогать боль и ужасные события прошлого. Как бы сильно не болело сердце и не сжимало душу, мы продолжаем идти вперед и просто... жить. Порой казалось, что жизнь того не стоит, а прошлые грехи тянули на безрассудство и заставляли рисковать когда не стоит. Может потому Карен и окружила себя друзьями и знакомыми с похожими настроениями, с комплексом героя, которые могли бы её понять. И все же... Те, кто сможет понять, почему-то воспринимали её иначе, пока она не заставляла их взглянуть по-настоящему.

Увидеть ту же боль, которую чувствует и она. Чтобы они поняли, почему ей самое место здесь, в полном хаосе.

Карен не умела жить среди мирных людей, она не знала спокойствия, не позволяла себе как следует отдохнуть. Так себя чувствуют адреналиновые наркоманы, от чего ей порой становилось не по себе. Неспособность жить нормально, обернутая в блестящую обертку борьбы с несправедливостью и поиска правды. Ночные кошмары перекликались с реальными расследованиями, а некоторые ночи были пожертвованы на очередные вылазки в само око шторма. Она больше не боялась, или скорее страх стал лишь одним из мотиваторов, но никак не останавливал её больше. В чем ощущалась некая проблема, которой она не хотела пока что заниматься.
Она была готова попробовать жить иначе, изменить себя ради него. Но отказ был больнее пощечины. Вполне ожидаемый, и все же... Один из знаков, что мисс Пейдж не суждено было засесть на одном месте и оставаться в тени, безопасности. Его тянуло к своей войне, она не смогла остановиться и признаться, что и сама жаждет быть полезной где-то там.

Мир продолжает жить, а вместе с ним и Карен. Боль притупилась, старые шрамы лишь слегка напоминали о том, что она потеряла и кем могла быть. В конце концов, у неё остались друзья и её миссия. Не важно что было раньше, важно то, что будет дальше. А дальше ей пришлось возвращаться к расследованиям, помощи нуждающимся, и попеременное прикрывание задницы одного буйного Дьявола Адской Кухни. Каким-то образом он вечно возвращался в её жизнь, постоянный маяк мнимой праведности, в которую сам и верил. Карен любила его, по-своему, но он не смог до конца принять тот факт, что она давно не дама в беде. Те времена давно прошли.
И она пыталась оставлять прошлое под замком, концентрируясь на настоящем.

А в настоящем её ждала нелегкая задачка. Узнать информацию о небольшой вооруженной группировке с Вест 41 стрит, они уже поднимали волну негодования и создавали проблемы местным. Миссис Рубио разбили витрину в перекрестном огне, чуть дальше по улице мистер Маркош получил серьезные ушибы, отвечая на открытые угрозы одного из членов группировки. Тот позвал друзей и стычка закончилась очень некрасиво для мужчины средних лет, который едва может себе позволить такие больничные счета. Его дочь связалась с Карен, прося о помощи, о разглашении. Полиция просто приняла жалобы, зарегистрировала обращения и на этом все закончилось. У них всегда были дела поважнее. Пока пуля не попадет кому-то в грудь и обычный "разбой" не превратится в убийство. Карен хотела верить в силу правоохранительных органов, но она слишком хорошо уже знала на что они способны и как сильно хотят вмешиваться в такие дела. Недостаточно громкие, важные. Зачем разбираться с формирующимися бандами, если можно ловить героев в масках и продвигать это как большую победу над криминалом? Немного предвзятое мнение, но оно к сожалению было основано на собственном опыте.

Одна ниточка вела к другой, один звонок к имейлу и тайным встречам за углом 41ой и 11 авеню. Секретность напрягала, но не была чем-то странным и удивительным. Карен хотела знать кто снабжает деньгами таких свежих и молодых ребят, почему они мелькнули на карте Адской Кухни сразу с амуницией, и почему никто не обращал на это внимания. Эллис ей пригрозил не лезть в это дело, чтобы снова не подвергать опасности ни её саму, ни других подопечных. Он и так с трудом согласился взять Карен назад после увольнения, во многом помог второй арест Фиска. Но он все еще не доверял ей в полной мере, чтобы вот так рисковать и репутацией газеты, и её собственной жизнью. Но то, что запрещает один, поощряет другой. Или скорее... Мэтт её услышал, запомнил, сказал держаться подальше и согласился получить хоть какую-то информацию. Безопасным путем, конечно же. Как будто расследования в сторону организованной преступности когда-либо были безопасными.

Информатор сказал забежать в один из домов на углу, с пометкой о реновации. В старых архивах оставались сведения о жильцах, предположительно где-то там была же информация на тех, кто начал эту всю заварушку. Бравые парни ведь не из ниоткуда взялись, и власть захватывают не добротой и поддержкой. Карен оглянулась по сторонам, пытаясь заметить любую слежку в свою сторону. Она крепче прижимала к себе сумочку, в которой был заряженный пистолет и перцовый балончик. Машины стояли пустыми, простые прохожие шли мимо и не обращали внимания на других людей. Карен глубоко вздохнула и рывком открыла тяжелую дверь подъезда, проскальзывая внутрь.
Тусклый свет освещал ей путь вперед, на стенах паутинкой расходились трещины, которые в таком освещении казались большими шрамами. Где-то на этажах выше еще трилась жизнь, но нижние остались без жильцов. Легкий оттенок сырости и пыли охватывал помещения, она лишь надеялась что бумажные архивы можно было спасти. Она продвигалась вперед, прислушиваясь к собственным шагам, которые эхом расходились по коридору. Архив находился прямо и налево, последняя дверь справа. Окно было закрыто решеткой, дверь пришлось открывать силой (и сбить старый замок попавшимся под руку огрызком перил). Громкий звук не потревожил ни жителей, ни призраков бывших постояльцев этого дома. Внутри было темно, но переключатель поддался и с жутким морганием едва осветил старый склад. Кроме коробок и архивов сюда сбрасывали весь мусор, вроде ненужных коробок с вещами, поломанную технику и... несколько подозрительных деревянных ящиков. Карен смогла продвинуться на несколько шагов, прежде чем её собственные начали отходить эхом к двери. Она больше не была одна. Потянувшись к пистолету к сумке, она постаралась медленно отойти в тень и развернуться, пока еще не слишком поздно...

Шаги остановились, они были тяжелыми и взвешенными. Незнакомец словно осматривался, тень ложилась меж полок и терялась за коробками. Карен мягко ступала в сторону, пытаясь разглядеть нарушителя порядка (кто бы говорил), чувствуя как её собственное сердце отбивало громкий ритм, отвечая на прилив адреналина. Шаг вперед, тяжелое дыхание, он словно искал её. Карен нащупала пистолет в сумочке и была готова направить его на незнакомца, но в последний момент остановилась, как только свет попал на его лицо.
-...Фрэнк?;

+8

62

formula one

lewis hamilton

LEWIS HAMILTON formula one
https://upforme.ru/uploads/001c/93/b0/19/352840.png

видишь этот трофей? он тяжелый. привыкай смотреть на него с той стороны, где обычно сидят болельщики.

ты семь раз брал титул. это было в другой эпохе. мягкие времена.

сейчас совсем все иначе. каждую квалификацию нужно рвать зубами, каждый поворот проживать как первый. я знаю, что ты этого не понимаешь. ты привык, что все идет по твоим правилам, что мир склоняется перед твоей «легендой».

я пришел, чтобы эту легенду развеять. по кирпичику. по десятой в круге.

ты хотел борьбы? ты хотел вызова? поздравляю. он перед тобой. и он не собирается уступать, улыбаться для камер или играть по чьим-то старым правилам.

я жду тебя на трассе. без фальши. только скорость. посмотрим, что останется от твоего титулованного гонора, когда колесо к колесу придется драться с тем, кому нечего терять, кроме как выиграть все.

не заставляй себя ждать. или тебе уже комфортно на вторых ролях?


такое вот обрисовалось чудо. хочется окунуться в противостояние 2021 года, ощутить электричество между чемпионом и тем, кто отчаянно хочет его корону сбить. можно еще куда-то заглянуть. все обсуждаемо.
джордж и шарль тоже тебя ждут! мы настоящие лапушки;

пример поста;

лондон в тот день был похож на размытую акварель, нарисованную уставшим художником. серое небо, тяжелое и низкое, словно придавливало город к земле. дождь не был яростным ливнем; он был монотонным, настойчивым, бесконечным. он стучал по металлическим крышам ангаров, сливался в ручьи на потекшем асфальте трека, запотевал визоры шлемов. туман, густой и молочный, цеплялся за шпили собора святого павла и прятал верхние этажи небоскребов, превращая величественный город в призрак. воздух был насыщен запахом сырой глины и мокрого камня.

для макса ферстаппена любой трек — сегодня — этот, — был его настоящим миром, его университетом и полем битвы. в свои четырнадцать он уже знал, что карт — это не игрушка. это был суровый учитель. каждое движение руля на мокром асфальте было уроком физики, каждое торможение — проверкой интуиции. он учился чувствовать машину спиной, пятками, кончиками пальцев, слиться с ней в одно целое, предугадывать движения соперников еще до того, как они случались. здесь, в монотонном гуле моторов и визге шин, проходило его детство, вымеренное не школьными звонками, а гоночными кругами.

гонка началась в привычном хаосе — рев десятков маленьких, но злых моторов, брызги из-под колес, пронзительный свист ветра в уши. макс рванул со старта, его тело автоматически приняло нужную позу, нога тонко дозировала газ на скользкой трассе. адреналин гнал кровь по венам, согревая изнутри против пронизывающей сырости. он видел впереди пеструю стаю картов, среди которых выделялся яркий. джордж расселл. они все были соперниками в этом тесном кругу будущих звезд, товарищами по несчастью на этом сложном пути.

столкновение произошло внезапно, на одном из быстрых поворотов. это была арифметика гонки: одна траектория, два гонщика. слишком мало места, слишком много амбиций. макс почувствовал глухой, трясущий кости удар в левый бок. его карт дернулся, носом клюнув в сторону, и на мгновение мир едва ли не потерял свое привычное равновесие — все в водяной пыли и брызгах. инстинктивно, на мышечной памяти он выровнял машину, сердце отчаянно колотилось где-то в висках, отбивая дробь отчаянию. в крошечном зеркале заднего вида он мельком увидел карт, что в него врезался. расселл. тот не просто съехал. он разбился. яркий цвет был бессильно распластан у барьера, кусок искореженного металла. dnf. «не финишировал». самые горькие три буквы в лексиконе гонщика.

в тот миг у макса не было времени на эмоции. мозг выдал холодную констатацию: я устоял, он — нет. таков закон. и тут же, следом, практическая мысль: «я все еще в гонке». но карт был поврежден. руль отчаянно вибрировал, строптиво утягивая в сторону, машина больше не слушалась, она хромала и жаловалась, как норовистая больная кобыла. оставшиеся круги превратились в борьбу не с соперниками, а с железным упрямцем под ним. он видел, как мимо проносились другие, их моторы визжали уже не с вызовом, а с насмешкой. каждый обгон был пощечиной. он впивался в руль, стиснув зубы до хруста, пытаясь силой воли заставить искалеченный карт лететь.

когда макс пересек финишную черту, это не было облегчением. это было поражение. не первое. даже не пятое. где-то в первой десятке — для сына йоса ферстаппена это был провал. он заглушил мотор и внезапно нахлынувшая тишина лишила его слуха. остался только монотонный стук дождя по пластику — ровный, безразличный, словно отсчитывающий последние секунды затишья перед бурей.

макс отстегнул ремни, снял шлем. холодный воздух обжег разгоряченное лицо. он сидел, не в силах пошевелиться, глядя на помятый, грязный бок своего карта. внутри все сжалось в тугой, леденящий комок страха. он знал, что сейчас произойдет. он знал это еще до того, как его глаза, повинуясь неумолимому магнетизму, медленно поднялись и встретились с тем, кого он боялся увидеть больше всего в такой момент.

йос ферстаппен стоял у ограждения, не обращая внимания на дождь, заливавший его куртку. высокий, негнущийся, как скала. его руки были скрещены на груди. но не это было главным. главным было его лицо. на нем не было ни ярости, ни досады. лишь каменная, абсолютная маска недовольства. он не кричал, не звал. он просто стоял и смотрел. потом медленно, словно давая сыну прочувствовать тяжесть этого взгляда, он поднял руку и подозвал его к себе одним коротким, не допускающим возражений движением указательного пальца.

вот он, момент. тот самый ужас, от которого начинало трясти. это был не страх перед наказанием. это был страх перед его молчанием. перед осознанием, что макс снова подвел. снова не оправдал. все эти часы, все усилия, все его вера, которая была не опорой, а тяжелым бременем, — все это было поставлено на карту, и он снова проиграл.

макс выбрался из карта, его ноги, ватные и непослушные, шмякнулись на мокрый асфальт. он сделал шаг. шаг навстречу отцу. шаг навстречу суду. и весь бескрайний, дождливый лондон сжался для него в тусклой точке жестокого, подзывающего жеста.

+9

63

formula one

kimi antonelli

KIMI ANTONELLI formula one
https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/514/434029.png

— адидас младший
— CHILD OF DIVORCE
— возможно, все еще не получил права
— вероятность того, что он слушает макана, мала, но не равна нулю
— hey, dad! did you see that? did you see me? did you see what i did?
— но я уже жил, когда «в поисках немо» вышел, в отличии от некоторых (с)
— pasta la vista baby
— let’s race with mama ♥


хотел бы поиграть и что-то нежное про возню с младенцами, и что-то завистливое по мотивам а почему он а не я; батя тоже жаждет учить жизни и платить алименты, ты главное меня слушайся, а не его  smalimg
не спидпостим, но интерес, как говорится, устойчивый, играем лапсом, посты от 4к, попрошу пример поста в личку, чтобы сверить, сколько классов окончено

пример поста;

неоспоримый плюс австрии в том, что имя тото вольффа открывает перед тобой все возможные двери. не то чтобы джорджа не пускали по заведениям, но он уже трижды пошутил о том, что в случае проблем он просто позвонит своему боссу; после второго раза алекс перестал смеяться, и джорджа это самую малость побесило, потому что в день своего триумфа ему тщеславно хотелось, чтобы лучшие друзья рукоплескали каждой его шутке до потери пульса. но сердце алекса — предатель — все еще билось.

неискушенность победами кружила голову. джордж не был ни капли сыт сегодняшним днем: за каждым льстивым поздравлением умалчивалось примечание о том, что ему просто повезло. он бы, дай бог, заехал на подиум, если бы психопат на болиде ред булл не решил снова указывать всем подряд на их места. извечная тема для разговоров — может, перед стартом гонки устраивать для быков групповые терапии по борьбе с агрессией? джордж знал, какой беспощадной она может быть. спросите у макса, кого бы он скорее с радостью вытолкнул с трассы в ограждение, и ландо будет одним из последних в списке. джордж по многим вопросам был номером один.

на его вечеринке не будет никаких максов ферстаппенов. будь воля джорджа, он бы не пускал его даже на следующую гонку. здесь по его приглашению только люди, которым на него номинально хотя бы не наплевать. работники мерседес — сплошь и рядом приятные люди. обнимания с льюисом остались позади; с недавних пор поговорить по душам было невозможно, потому что, во что бы напарник ни был одет, джордж видел кроваво-красный комбинезон феррари. в следующем году его кумир станет его новой проблемой на трассе. в следующем году место под солнцем — серебряным светом их быстрых болидов — займет уже джордж. таких побед и вечеринок будет больше.

ему хотелось, чтобы всем кругом было весело, но некоторые упрямились. джордж хотел пристать к ландо с обсуждением всяких неприятных людей уже сразу, как только на проходной перед ними раскланялись даже без звонка тото, но алекс любезно попросил дать ландо время, чтобы отмучать хотя бы в голове свою неудачу. все равно он не сможет долго держать свою обиду и разочарование в себе. за это джордж его и любил: не нужно было перебирать слова, подгадывать момент или тянуть признания клещами. норрис был обезоруживающе честным, искренним до всех своих слабостей, комком эмоций, кое-как запихнутым в оранжевый болид. одна отвратительная гонка не испортит его блестящую карьеру, в этом джордж не сомневался, у него самого их было более чем навалом — не без участия ферстаппена, естественно. поводов для волнения не было.

ему нельзя было много пить; не хватало только мерзкой истории про то, как он наблевал за кресло, которая обязательно каким-нибудь чудом долетит до прессы. британская напишет, что джордж отравился ред буллом, голландская — о том, что ничего другого от него и не ждала. разной степени фальшивости поздравления тонут в грохоте отвратительной музыки. джордж, если честно, не особо любил подобный вид отдыха, но оплачивать всем виллу с бассейном тоже не собирался. когда кудрявая макушка ландо соизволила появиться на неоновом горизонте, в джордже созревали уже три негрони, четвертый — приятно холодил руку. голодный алекс ждал, пока тот напьется окончательно, чтобы заказать себе все основное меню по порядку.

джордж улыбается искренне — он всегда рад ландо. они пережили вместе слишком много дерьма, чтобы терять друг из друга из виду, когда, наконец-то, случилось что-то хорошее. теперь он официально гоняется за чемпионством, а лет десять назад просил джорджа помочь оттащить его разбитый на металлолом карт в семейные гаражи. ландо перелезает через алекса — еще одна покоренная вершина — и радостно падает на соскучившийся по сплетням диван. джордж светится; ему чертовски нравится слушать все эти комплименты, быть в центре внимания. ландо не стал бы ему врать. правда, он ожидал увидеть на чужом лице чуть больше расстроенности, но то ли бар сделал свое черное дело, то ли друг просто выкинул плохую гонку из памяти. что бы ему ни помогло — оно, кажется, работало.

ландо шутит, и джордж смеется над алексом, который чешет затылок. в конце концов, не он сегодня не доехал до финиша (в гаражах макларен надсадно вздыхали) и не приехал пятнадцатым (обычный день для уильямс).

— я старался, — подхватывает албон, — но ты как обычно недосягаем.

чтобы днфы были поводом для шуток, нужно было быть ну очень хорошими друзьями. ландо выглядит готовым к важному разговору, поэтому джордж, уставший от слишком вежливого алекса, отставляет свой стакан на стол, и смотрит норрису прямо в глаза. здесь чуть лучше слышно, чем в гуще тусовки, и не нужно орать друг другу на ухо.

— ферстаппен просто кретин, и никто ничего не может ему сделать. как долго это будет продолжаться?

он испортил ландо гонку, он и никто больше. джорджу редко удавалось без лишних ушей вылить свою неприязнь к горе-чемпиону. что бы он ни сделал, его любили даже в моторхоуме мерседес. вещи, за которые джорджа съедали в комментариях, делали макса в глазах толпы еще большим героем.

он фыркает.
— надеюсь, он попадется мне в тайном санте. подарю ему мешок успокоительных.

+10

64

to be hero x

little johnny

LITTLE JOHNNY to be hero x
https://i.ibb.co/TBKNhzBS/da53d392ce908d9ce4caad86c121761a.png

Вот я не буду долго описывать Джонни, только скажу пару важных вещей, которые мне интересно сыграть:

- во-первых, я убил твоего отца. Не то чтобы я об этом очень сожалел, но это не значит, что ты не можешь заставить меня сожалеть. И вроде как ты то ли узнал об этом, то ли начал догадываться, но тема осталась нераскрытой, а это, как по мне, большое упущение.

- во-вторых, у нас с тобой замечательный контраст личностей. Джонни прекрасный солнечный экстраверт, и тем самым меня крайне бесит. Почему? Я скажу тебе, почему - потому что ты классный, и я таким никогда не буду.

- в-третьих, выяснилось, что тебе 28 лет. А выглядишь ты на 19. А ведешь себя на 15. Это так, просто к слову факт пришелся. Между прочим, мне 40, а выгляжу я великолепно, это тоже к слову.

- в-четвертых, твой сын довольно забавное существо, просто будет здорово, чтобы он тоже присутствовал.

А еще я нашел краткое изложение нашей динамики. Видеоряд игнорируй, я не знаю, кто это, важен сам смысл.


Я пишу посты грамотно, с большими буквами и птицей-тройкой. Могу маленькими буквами. Могу даже без птицы-тройки. Какая вообще птица-тройка, если я не разговариваю, правильно? хд Объем 3-7к, как придется. Относительно регулярно, вроде не редко.
Из пожеланий к игроку:
- пиши хорошо,
- если собираешься пропасть - предупреди.
Вот такой я неприхотливый.

пример поста;

Скупым жестом он закидываает в рот таблетку. Короткий взгляд на столешницу, но стакан пустой, и белый кружок оказывается под языком - терпкий привкус, зато ноющая головная боль пройдет быстрее. Сегодня у Ноа с самого утра чувство нарастающей тревоги и смутного беспокойства; он знает, в чем причина, и от этого только хуже. После ланча ощущение только усиливается: то, что Эдвина не было на занятиях, легко объяснить, но он не появился даже в столовой, и это уже скверно. Ноа даже несколько раз как бы случайно проходит мимо стола приятелей Эдвина, надеется услышать что-нибудь вразумительное из их разговора, но они только и делают, что обсуждают вчерашнюю вечеринку. Ничего полезного. И спросить никого нельзя: будет слишком уж подозрительно. Ноа с Эдвином не общается, со стороны кажется, будто вообще его не замечает. Поэтому надо вести себя как обычно. Если бы он полдня не видел Саймона или Чарли, то ему и в голову бы не пришло о них спрашивать. В случае с Эдвином все должно быть так же.

Ноа подхватывает книги, бросает взгляд в зеркало, выходит из комнаты. “Обычный день” - это значит, что он идет в библиотеку, только не короткой дорогой, а в обход, так, чтобы оказаться на галерее, где холодный ветер прочищает уже слегка одурманенную обезболом голову. Ноа даже на миг останавливается посередине, сквозь стрельчатую арку смотрит на черный частокол лесных деревьев, кое-где скованных первыми в этом году заморозками, на узкую, почти всегда пустую дорогу, на блестящее пятно озера вдали. Этот вид нравится ему в любую пору, но сейчас меньше всего: нужно ждать, пока выпадет снег, и превратит лес в сказочный пейзаж. Пока что он навевает лишь тоску и усиливает тревогу, от которой Ноа никак не может отделаться.

В библиотеке почти пусто. Несколько человек за центральными столами, они даже не поднимают голову, когда дверь скрипит, впуская нового посетителя. Обычно Ноа там не сидит - ему нравится пройтись между стеллажами к северным окнам, где столы поменьше, на одного, и нет никакой компании. Но сейчас компания была бы кстати - еще немного, и он привыкнет подслушивать, - так что Ноа садится, оставляя одно свободное место между собой и Оливером, вырубает на телефоне звук и раскрывает верхнюю книгу.

Все, как назло, молчат. Шорох листаемых страниц, скрип карандаша по бумаге, но ни одной сказанной шепотом сплетни. Ноа прикусывает губу, читая ту же самую строку уже третий или четвертый раз - смысл по-прежнему ускользает.

Соберись, командует он себе, выхватывая из держателя карандаш поострее. Все наладится уже завтра, или даже сегодня к вечеру.

Однако он не угадывает.
Все становится только хуже.

Мобильник коротко вибрирует, Ноа на автомате переворачивает экран, смотрит всплывающее уведомление:

кто знает, чего копы приехали?

Сердце не то чтобы пропускает удар - сразу несколько ударов. Ноа отодвигает книгу, и страницы тут же радужно рассыпаются, теряя главу, которую он пытался читать. Кто-то по ту сторону широкого стола тоже заглядывает в телефон; чат не общий, но в нем человек двадцать… может, кто-то и знает.

давно?

может, пикми наконец отпиздили

Ноа жадно читает каждое сообщение. В библиотеке становится шумно, скребут о пол ножки стульев, захлопываются книги. Разговоры все еще шепотом, но можно расслышать, если напрячься: новость о полиции передается из уст в уста.

Кто-то спрашивает, что же все-таки случилось, и Ноа поворачивает голову в ту сторону.

Но глупо надеяться, что сидящие здесь что-нибудь знают. Ноа подходит к окну и силится что-нибудь разглядеть со стороны входа в главный корпус. Видно плохо, но полицейский автомобиль все же заметен за рядом живой изгороди.

- Вон они, - говорит Ноа, и рядом с ним тут же оказывается сразу несколько человек. Их искренний интерес раздражает, приходится вымучить из себя улыбку, будто Ноа такой же любопытный, как и остальные. Будто он вовсе не взволнован.

Будто ему нечего скрывать.

- Пойти глянуть, что ли.

У них тут так редко происходит что-то необычное и внезапное, что такой интерес легко объясним. Ноа тут же поддерживает еще один голос:

- Мне тоже любопытно. - И вот у него уже есть компания.

Если по дороге к холлу выпадет шанс заглянуть в жилое крыло и пройти мимо комнаты Эдвина, будет вообще идеально.

+7

65

bungou stray dogs

sakaguchi ango

SAKAGUCHI ANGO bungou stray dogs
https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/499/514906.png

Сколько в тебе настоящего, Анго?

Двойной агент, тройной? Проводя вечера в Люпине, какие цели ты преследовал? Ты о чем-нибудь сожалеешь?

За мафией тянется кровавый след, оседает ржавыми пятнами на строгом костюме. Этого нельзя избежать, даже тебе, работая на правительство, наверняка пришлось чем-то поступиться. Стоило оно того? В конце концов, перебрав воспоминания, ответь хотя бы самому себе.

Я не виню тебя за предательство, но дело ведь не только в нем.

Доверие, разрушенное однажды, сложно восстановить, оно не склеится по одному лишь желанию, как прежде уже никогда не будет.

В баре опустело твое место, его никто не занимает, наверное, не займет и впредь. Остановись ненадолго, поправь свои очки, чопорно поджав губы. Обернись и реши, какая часть тебя была притворством. Дазай прав, что-то связывало нас, всех троих, в полутемном зале Люпина, оно запечатлено неопровержимым доказательством на фото, посмотри внимательней.

Многое произошло, но так ли должна закончиться эта история?

Чего ты на самом деле хочешь, Анго?


чтож, всему нужно давать второй шанс, и этой заявке тоже. я люблю собак, люблю темную эру, и очень прошу вас тоже любить их.

тут столько тем можно исследовать, от прошлого до настоящего и всевозможных ау, фд старый, но он все также горит, манит играть и играть, потому что некоторые вещи все же стоит рассказать и обсудить со всех сторон прежде, чем отложить на полку. никаких условий по темпу/размеру. сам пишу в среднем 3-4к, по скорости чаще всего подстраиваюсь под соигрока, поэтому этот момент, если он принципиален - обсудим.

приходи, Анго, тебе у нас понравится.

пример поста;

Время в Люпине текло незаметно, таяло вместе с содержимым стакана, напрочь лишая ориентации в том, сколько прошло до момента, когда по лестнице вниз раздались знакомые шаги. Гулкие, словно тот, кто там шел, вовсе не заботился, как будет воспринято его появление. Дверь открылась, и бармен отложил тряпку, которой протирал стойку, в сторону, достал с полки все ту же бутылку, наполняя еще один стакан, чтобы после поставить его рядом, туда, где обычно сидел Дазай, скорее забавляясь со льдом в напитке, чем выпивая. Ода на его появление отреагировал не сразу, сперва закончил уже наполовину начатый глоток, а затем, полуобернувшись, кивнул, приветствуя и Дазая, и историю, что тот сразу начал рассказывать, заполняя наконец собой все пространство вокруг; лишая пустоту духоты одинокой ночи в баре.

Привычная суета, в ней легко существовать, не задумываясь о серьезности чужих слов. Просто слушать их, принимая на веру даже самые нелогичные заявления. Не имело значения, о чем шла речь, Ода все равно сосредоточил бы на этом свое внимание, рассуждая, как привык, не скрывая мыслей.

— Почему бы и нет? — моргнув, он поставил остатки виски на стойку, посмотрел на Дазая с искренне озадаченным лицом, не понимая дилеммы, — крабовые консервы звучат ничем не хуже других причин.

По правде, Ода не слишком задумывался о смысле жизни. Для него путь, по которому он шел, казался самим собой разумеющимся, и ни к чему было усложнять. Отпуск в горах или великие свершения, все имело под собой основу из принятых однажды утверждений, так зачем придумывать лишнее. Ценность сакральных вещей никогда не будет одинаковой, если спросить разных людей. Для Оды это было также очевидно, как то, почему он больше не убивает.

— Разве они не заставляют тебя наслаждаться временем, когда ты их ешь? — вопрос, похожий на шутку, не имел подтекста, только несложную истину, кажущуюся достаточно важной, чтобы произнести вслух, — как карри. Думаю, я вполне мог бы жить ради карри.

Договорив, он снова взял стакан, сделал еще один глоток, подводя итог собственному ответу. Виски там почти не осталось, и Ода, замерев со слегка приподнятой над стойкой рукой, перекатил его по кругу, наблюдая за янтарными отблесками на льду. Когда-то именно подобным образом он и жил, блуждал в темноте, не желая отворачиваться от грязи под ногами. Переступал через нее без оглядки, погружался все глубже и глубже, двигаясь не чтобы выжить, но ради мелочей. Случайных вещей, неподвластных безупречному, от которых действительность становилась ярче, вырываясь из обычно серых тонов. Вроде карри, своей остротой напомнившего о том, что в мире бывали вещи еще способные удивлять сквозь призму прошлого равнодушия.

Тогда, много лет назад, возможно именно это направило его в выбранную позже сторону. Незначительное в чужих глазах, для Оды оно имело особенную важность. С людьми всегда так, даже если ты не признаешь чего-то, все равно споткнешься. В мелочи или фундаментальном знании, суть не изменится — это ударит под дых, не осознанием, а внезапно пришедшим принятием. В самый неожиданный момент, выбивая почву из-под ног, и этого будет достаточно.

— Тебе не помешало бы попробовать, — пожав плечами, Ода отвернулся, он говорил о карри, но подразумевал гораздо большее.

Не лезть глубоко, одно из главных правил мафии, и ни к чему было его нарушать. К тому же, для человека вроде Дазая, его причины наверняка показались бы ничтожными. Ода не возражал.

Отредактировано oda sakunosuke (Сегодня 01:53:14)

Подпись автора

dazai <3

+7



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно