alternative crossover

Объявление

мидеймос
Склонившийся к закату день дышит дымом и гарью, тяжёлое серое небо в клочьях разорванных облаков висит над лагерем, как мокрое полотно — должно быть, вот-вот грянет буря, но в каструме Кремносе никто не ищет укрытия, никто не страшится далёкого рёва небес... читать дальше
jindrichㅤ//ㅤjun wuㅤ//ㅤzhongli
tillㅤ//ㅤlaiosㅤ//ㅤcain

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



karma cross

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1014/621969.png

0

2

аполлон разыскивает:

artemis
✦ greek mythology ✦
https://64.media.tumblr.com/ca611d433c66194c6434eed71c41c070/3bd7d79f3cd0eafd-7a/s540x810/5601c42794fd862748826ac370de58268937630b.gif https://64.media.tumblr.com/bd18d6c39187d6d0d1cabb0230b427c5/3bd7d79f3cd0eafd-b8/s540x810/8b34a8096397fa61b9a342feff229a3cd673c770.gif


she is your partner in crime, your midnight companion,
someone who knows when you are smiling even in the dark.

Разыскивается сестра-близнец.

Внешность: Вечно юная, с серебряным луком, в охотничьем облачении.
Характер: Независимая, гордая, вспыльчивая, но верная тем, кого любит.

Особые приметы:
Бессмертная богиня-девственница;
Мастерски владеет луком (возможно, репчатым);
Обожает дикую природу, ненавидит мужчин-охотников, феминистка;
Имеет привычку превращать в животных или калечить тех, кто её разозлил.

Если видели:
Не пытайтесь приближаться и ухаживать за ней - это опасно для жизни;
Лучше сообщите мне, я знаю, как её задобрить.

Важно: Нашедшему - благословение солнечного света;
Скрывающему информацию - семь лет неудач и головной боли.
Выбирайте мудро.

P.S. Артемида, если читаешь это, мама зовёт на ужин.
Не опаздывай, как в прошлый раз!


Артемида, сестра, где ты?
Солнечный свет стал тусклым без твоего лунного сияния.
Ты всегда чувствуешь, когда мне нужно, чтобы кто-то просто молча посидел рядом, понимая всё без слов. Мы же с тобой не просто брат и сестра - мы две половины одного целого.

Прошу тебя явить свой лик в гостевой с примером твоего поста, где мы сможем обо всем договориться. Я не требовательный по игре, но хотел бы видеть пост хотя бы раз в месяц, сам могу писать хоть каждый день, все зависит от загруженности на работе. Стучать по голове лирой и спрашивать, где пост - не буду.

Приходи пить вино от Дионисия и сплетничать о наших родственниках!

Важное по лору: сеттинг современный, боги живут среди смертных, скрывая свое истинное лицо. На твое усмотрение внешность (желательно блондинка, в заявку добавил Suki Waterhouse), род деятельности и жизненная история, всё это сможем обсудить после твоего прихода. Главное то, что Аполлон и Артемида никогда за эти тысячи лет не расставались.


пример вашего поста

I'ma be a bad guy if you need it
I'm a dead man down for a reason

Еще немного, и Фаулер взорвется.

И гением быть не нужно, чтобы понимать это, когда на Департамент свалился очередной висяк в виде серийного убийцы, едва в городе утихли волнения прошлого года. Детройт накрыла особая нервозность, недоверие и враждебность, оседая в грязных мартовских лужах.

Риду хочется многое сказать на приказ о расследовании убийства андроидов. Например, что он последний человек в участке, которому стоит доверять такое дело. Что он не испытывает жалости от смерти все еще бездушных для него машин. Но приписанный ему долг вяжет челюсти и заставляет заткнуться, осознавая, что спорить сейчас бесполезно. Фаулер явно не в настроении.

- А что Андерсен? - рискует высказаться, - он, кажется, теперь без ума от андроидов, с Коннором своим не расстается, напарники чтоб его, - выплевывает сквозь зубы, поднимая внимательный взгляд на капитана.

Последняя лазейка.

- Андерсен мне задолжал отчет о прошлом деле, весь участок на ушах, мне нужно, чтобы за дело взялся ты. Зная о твоей нелюбви к андроидам, ты уж постараешься закрыть его как можно скорее. У нас на хвосте ФБР, их агент приезжает сегодня. Если мы не найдем виновного, нас прижучат агентами со всего штата, Рид, эти андроиды теперь все равно, что живые люди, за которых мы в ответе, так что…

- Понял вас, капитан, постараюсь не прибить доверенного мне агента, - перебивает его и выматывается из кабинета, позволяя себе громко выдохнуть, фокусируясь на Конноре, который слабо улыбается ему из-за своего стола, заметив его взгляд. Гэвин не удостаивает его даже холодной насмешкой, скрываясь на кухне, чтобы глотнуть кофе.

Успевает он правда только дождаться, когда автомат выплеснет в картонный стаканчик крепкую жидкость темно-коричневого цвета, когда поступает вызов о найденном теле андроида, так что кофе он пьет на ходу, пробираясь сквозь вечерние пробки и моросящий дождь.

В огороженном от зевак доме убитая машина кажется насмешкой современному Детройту, дружелюбно распахнувшему двери новым порядкам. У тела, как и у прошлых, отсутствовал тириумовый регулятор насоса, что вероятно и стало причиной смертью. Рид выслушивает отчет первичного осмотра, сложив руки на груди, попутно осматривая помещение. Светлое и чистое, если не считать явных признаков борьбы, явно выделяющихся на фоне общей аккуратности.

- Убийца позаботился о том, чтобы никто не смог проникнуть в память андроида, вынут чип, стерты все воспоминания, также отсутствует тириум…

- То есть, наши подозрения, что убийства совершают ради изготовления красного льда не лишены здравого смысла, - негромко говорит Рид, потирая пальцами щетину на щеке, кончиками слегка проходясь по глубокому шраму на переносице, - понятно, везите тело в лабораторию и пришлите кого-нибудь из андроидов, может увидят какие-то следы, - с явной неохотой продолжает, спускаясь на первый этаж, заставая неожиданную картину. Незнакомый ему мужчина в черных очках явно чем-то увлечен, размахивая рукой в кожаной перчатке, сидя на корточках. Рид переводит вопросительный взгляд на одного из полицейских, делая определенное движение головой в сторону. Тот одними губами произносит “ФБР”, возвращаясь к заметкам в планшете.

Так вот ты значит какой, крутой агент ФБР. Гэвин делает несколько шагов вперед, ожидая реакции, но вместо этого получает игнор, явно связанный с тем, что его попросту не замечают. Стянув губы в тонкую линию, он подходит ближе, ждет несколько секунд и, откашливается, предупреждая о своем присутствии.

- Агент Джейден? - достаточно громко произносит упомянутую ранее Фаулером фамилию, - детектив Рид, полиция Детройта, - сухо бросает, дожидаясь, пока на него обратят внимание. Он вздрагивает, оставаясь в том же положении, не снимая очков. Только лишь кивает Риду, изрекая: - Следовательно, нам с вами сотрудничать. Что успели узнать по этому случаю?

Гэвин тщательно сдержится, чтобы не ляпнуть чего-нибудь к делу не относящееся, вспоминая хмурый и усталый взгляд капитана. Например, то, что в гробу он видел совместную работу с агентом, тем более с таким странным. Если из всех детективов в мире именно ему достался агент с приветом, он уже ничему не удивится.

- Жертва - андроид. Это второй случай за месяц, и пятый за три месяца. Как и у всех жертв у этого слит тириум, голубая кровь, мы полагаем, что здесь есть связь с изготовлением красного льда. Вам что-нибудь известно об этом? - с нажимом спрашивает Рид, словно пытается выведать насколько хорошо Джейден выполнил домашнюю работу и можно ли будет в конце назвать его умницей, поставив пятерку, - хотите взглянуть на тело?

Гэвин неощутимо ежится под пустым, будто мертвым, взглядом агента. Хотя откуда ему знать, какой у него взгляд. Он ведь до сих пор в очках. В помещении, блять.

0

3

Рандэлль Картер в поисках:

Man in Black
✦ Stiven King's Worlds ✦
https://media.tenor.com/LUHDx826sFwAAAAM/fire-look.gif


Глаза Уолтера округлились, и на мгновение он выглядел оскорбленным до глубины души. Каллахан всмотрелся в глубокие глаза собеседника и, не смотря на абсурдность происходящего, понял, что эмоции — подлинны. В одно мгновение он лишился последней надежды на то, что видит сон, или последний, яркий эпизод до подлинной смерти. Во снах, по крайней мере, плохие ребята — ужасные люди, у которых нет комплексов.


Вряд ли я напишу что-то принципиально новое, да и заявки пишу скверно, так что буду коротка — приходите и будьте потрясающим мудаком (но с хорошим чувством юмора по возможности), чтобы аж кровь стыла в жилах и чтобы хотелось вас ударить, а там на месте разберёмся.
Есть у меня смутные идеи, как можно нам сыграться, чтобы кто-то поседел. Обязательно приходите, если вам завернуть лавкрафтианской чертовщины и самого мрачного дарка, а также приходите, если хотите свергнуть Алого Короля, а то что это он?
Да и вам, может, красный подойдёт лучше, чем ему.


другой фандом

Надо признаться, Рук страшилась засыпать где-то, кроме Маяка: находящийся в персональном подпространстве Тени, он чудился оплотом безопасности от чужих глаз, иначе не жил бы там Ужасный Волк, он же — бог обмана, предательств и сарказма, он же по совместительству — поток язвлений в ответ на язвления, шуток в ответ на шутки, насмешек в ответ на насмешки, он же — источник головной боли (в прямом смысле), он же — лысый старый эльф, который считал, что, безусловно, лучше всех и всё-то понимает; засыпая на Маяке, она могла бояться разве что вновь увидеть недовольное лицо Соласа и выслушать очередной поток его бесценного мнения — столь же бесценного, как какая-нибудь поросшая паутиной, гнилью и плесенью в полузатопленном подвале, о чьём былом предназначении оставалось лишь догадываться; но у них почти не осталось выбора, и гостеприимство было столь тёплым, что Рук уже не смогла отказать.
Страшное, грубое, липкое, грязное.
Можно сказать, что Рук несправедлива к Соласу, что он уж точно не заслуживает таких сравнений, эпитетов и метафор, но ведь это он кашу заварил, а расхлёбывать отказался, вовремя заняв уютное местечко двух скверных древних богов, и наверняка строил очередные мозголомные наисложнейшие планы, включающие в себя обман, предательства, ложь, недомолвки, утаивание правды, переиначивание и что-нибудь там ещё, эмоционально пристрастное; и Солас-то теперь сидел в условной безопасности, а не трясся внутри, не показывая слабости ни в коем случае снаружи, в ожидании ещё одного боя с искажёнными творениями Гиланнайн, дышащими столь смрадно, что, казалось, сама скверна распространяется от одного их дыхания, и с фанатиками Эльгарнана, готовыми на всё, только бы божественное солнце обратило на них, ничтожных смертных, свой взор и одарило толикой тепла.
Жёстко тупое, всегда безобразное.
Лучше бы Рук страшилась просто умереть, но нет, были вещи страшнее, которые могли произойти с ними всеми; лучше бы она страшилась смерти, небытия, пустоты, бездны, глубокого, как тёмный океан, и бесконечного ничто, в котором нет ни искры творения, ни дуновения воздуха, ни мысли, ни чувства — обыкновенное ничто, в котором исчезает раз и навсегда разум; но, о, были вещи страшнее, в ужасе перед которыми она бы никогда и ни за что не призналась перед своими союзниками: Рук не смела трепать им и без того изодранные нервы, разве что негромко, едва слышно, рассказывала Варрику о своих кошмарах и беспокойствах, но и то — не про все; не то чтобы она боялась довериться — лишь не хотела беспокоить его и тревожить излишне, ему нужно поправляться, а не выслушивать беды и печали.
Медленно рвущее, мелко-нечестное.
И Рук живо представляла себе, как извивающаяся скверны опутывает её, обвивается вокруг горла, стискивает так, что лёгкие резало болью, а вместо выдоха вырывались отчаянные и жалобные хрипы, но не настолько, чтобы задушить; о, её не убивали — её поглощали медленно, кусочек за кусочком, косточка за косточкой, мышца за мышцей, выклёвывали глаза, заползали в рот и в нос, раздирали, грызли, переваривали живьём, и из её тела вырастало только больше скверны, и скверна была всюду, и она задыхалась в рыданиях, умоляя о смерти, но смерть не приходила, ведь эта скверна — живая и нуждается в живой плоти, этой скверне не так интересны бесстрастные трупы, этой скверне надо лепить по живому, прорастать сквозь наполненные кровью вены, вторгаться в трепещущие органы, пожирать, пожирать, пожирать...
Скользкое, стыдное, низкое, тесное.
Рук видела в кошмарах, точно наяву, как луна поглощала солнце и как наставал вечный не мрак даже, не самая чёрная ночь, а мучительный сумрак, словно дававший издевательскую надежду, что шанс ещё есть, но она-то знала, что рассвет никогда не придёт и что надежды больше нет; и этот вечный сумрак был липким и холодным, промозглым до самых костей, кусающим за оледеневшие пальцы и щёки; и затмение не прекращалось, и солнце не двигалось, и только его диск угадывался за жадной луной, и этот сумрак прорезал нездорово-зелёный завесный пламень, и его зелёность играла в сером сумраке столь странно, что от этого делалось дурно; и поднимая голову, Рук видела только то, что рассвета нет, и знала, что никогда не будет.
Явно-довольное, тайно-блудливое.
Собственное лицо Рук видеть не могла: покрытое прихотливой вязью татуировок, складывавшихся в тот самый узор, она даже не могла зарыдать, не могла срезать кожу с лица живьём, захлёбываясь в крови, не могла ничего, кроме как глядеть, будто со стороны, и слушать, как поёт солнце в её голове; она знала это слово — валласлин, письмо на крови, письмо на её крови, смешанное с краской дивного фиолетового цвета, какой уже не радовал — не мог радовать, не так, не при таких обстоятельствах; не когда от воли ничего не осталось, не когда от себя самой ничего не осталось, не когда от свободы и гордости отыскались только ничтожные обломки, когда от себя осталось ничто.
Плоско-смешное и тошно-трусливое.
Рук приходилось смотреть, как это всё происходит с другими, с друзьями, с союзниками, со знакомыми, со случайными людьми ли, эльфами ли, гномами ли, косситами ли — не важно это, когда сквозь чужое живое тело прорастают щупальца, когда живое существо уже не кричит, потому что у него не осталось не то рта, не то сил; когда живое существо уже не кричит, потому что охрипло и сорвало голос уже давным-давно давно; когда живое существо уже не кричит, потому что перестало воспринимать себя и оторвалось от реальности, но всё ещё не умерло, ведь смерть — бесполезна; когда живое существо смотрит стеклянными глазами, и Рук видит там, в глубине, беспросветный ужас.
Вязко, болотно и тинно застойное.
Молиться можно было сколько угодно, и Рук молилась, чеканя каждое слово, будто это могло помочь, но это не помогало; не было никого там, наверху, кто бы откликнулся на мучительный зов; не было никого там, наверху, кроме самозванцев-богов, горделивых чудовищ мёртвой империи, одержимых прошлым и не способным глянуть вперёд, задуматься, остановиться, подумать о ком-то, кроме себя; не было никого там, наверху, кроме бесконечного ужаса, а здесь, внизу, — лишь терзаемые кошмарами выжившие, позавидовавшие мёртвым.
Жизни и смерти равно недостойное.
Рук мчалась, дрожа, по разбитым мостовым; по спине тек липкий ледяной пот, и что-то следовало за ней, что-то, что она прекрасно знала, но страшилась увидеть, а потому, будто одержимая, мчалась только вперёд, закованная в ужас, и за ней следили, глядели на неё со всех сторон, смеялись, пока она падала, расшибая в кровь колени и сдирая ладони, пока она поднималась, пока она снова бежала и попадала в тупик, угождая в ледяной туман, от которого кожа покрывалась изморозью, а за ней шли неторопливо по пятам, зная, что она вот-вот рухнет и больше не сможет встать, презренное низшее создание, по недоразумению названное эльфом.
Рабское, хамское, гнойное, чёрное.
Зловещий смех по-прежнему звучал за спиной Рук, но она продолжала идти, спотыкаясь, оставляя за собой кровавый след, изнемогая от усталости, от страха, от чего-то такого, для чего никак не могла найти слов ни в одном из языков, какие знала; от чего-то такого, что валилось сверху не камнем, не булыжником, не валуном, а горой; она шла, потом — ползла.
Изредка серое, в сером упорное.
Рук ползла, упорствуя.
Вечно лежачее, дьявольски косное.
Рук ползла, пока не покинули силы.
Глупое, сохлое, сонное, злостное.
Рук закрыла глаза: больше всего ей трусливо хотелось уснуть и не проснуться.
Трупно-холодное, жалко-ничтожное.
Рук разлагалась живьём, мясо сползало с её костей.
Непереносное, ложное, ложное!
Рук лежала тихо, словно трупом, но была жива.
Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Рук плакала, пока слёзы не засохли на её обратившейся в пергамент, точно у мумии, коже.
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе.
Надо признаться, Рук страшилась засыпать где-то, кроме Маяка, именно поэтому: на Маяке ей никогда не снились кошмары.

0

4

годжо ищет:

mei mei
✦ jujutsu kaisen ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1075/872238.jpg


в ней прекрасно всё: она красива, харизматична, сильна и нежна одновременно. в её холодном внешнем виде, с подчёркивающими образ пепельными волосами, пылает азартное горячее сердце.

не многим дано понять мотивацию и систему ценностей мэй мэй, далёкую от философии необразованных обывателей.
она родилась в семье шаманов, ибо зачисление в магический колледж произошло по семейной линии. о самом клане, увы, ничего неизвестно; не исключено, что именно ей предстоит стать тем человеком, который возвысит его, сделав новой правящей семьёй.

мотивация, власть и умножение ресурсов — это единственная верная цель. деньги нужно любить, но не ставить их превыше разума. мэй любит ни сами финансы, ни сами деньги, скорее, она попросту без ума от возможности их заработать. огромные цифры, которые систематически поступают на бездонные счета, лишь подтверждают столь очевидный факт. в итоге ей и самой симпатизирует умение получать огромную прибыль без необходимости прибегать к своей профессиональной деятельности.

однажды она поделилась видением мира, сказав, что не понимает уз, не связанных с деньгами. как известно, цены нет лишь у бесценного и надо признать, позиция весьма крепкая.

при рождении ей не повезло с проклятой техникой — манипуляция чёрными птицами. на первых годах обучения в магическом колледже её способности совершенно не помогали и применялись исключительно для разведывательной деятельности. вороны имели общее зрение и путешествовали на большие расстояния... но разве такая женщина, как она, смирилась бы со столь незначительной способностью?

конечно же, нет.

имея большие амбиции и несгибаемую волю, мэй натренировала своё тело до человеческого предела. об этом говорит оружие в её изящных руках; огромный топор во весь рост, которым она с лёгкостью орудует без каких-то видимых усилий.

отточив свои физические характеристики до максимума, она пересмотрела и свою проклятую технику, научившись использовать пакт на птицах, что позволило наносить по истине колоссальный урон даже некоторым проклятиям особого ранга.

возникает вполне очевидная картина, разумеется, благодаря постоянному самосовершенствованию: женщина, обладающая красотой, силой, харизмой и обворожительностью, всего добившаяся сама, причём действительно с нуля — со стартовой точки. конечно же она будет самоутверждаться, знать ценность своего времени, направляя старания и стремления к финансовому обогащению. впрочем, как и любой другой человек в современном мире.

но что же важно для неё помимо заработка? ведь нельзя же быть вечно сфокусированной на том, чего и без того достаточно. пожалуй, кое-что всё же присутствует. служение. мэй весьма педантична в этом плане и если ей не могут предложить деньги, взамен на услуги, она примет потенциал служения, который считает эквивалентом жизни. очень холодный и верный подход, ведь будучи самым богатым человеком японии нужно как-то строить более-менее адекватные рабочие отношения. тем более, когда у тебя амбиций выше крыши.

и здесь выступает плюсом эдакая разменная монета: подчинённый бедный? расплатится силой. подчинённый слабый? пожертвует деньгами. аналогичный подход прекрасно позволяет доминировать в любом деловом разговоре. баланс и ничего кроме. то же самое относится к деловым партнёрам или же другим шаманам, с которыми приходится делить миссии. 

чуткость в отношении с людьми на самом деле ничем не ограничивается, ибо к работе мэй подходит со всей серьёзностью и практически никогда не проваливает свои персональные поручения. что одиннадцать лет назад, когда она наставляла утахиме и была более внимательной к мелочам, что сейчас. такая кропотливость по отношению к малейшим деталям только доказывает лидерское качество, которое сыграет важную роль в дальнейшем — управлением магическим миром.

ведь у неё есть абсолютно все задатки для такой важной роли.


йо! часик в радость, персиковый моти в сладость. я не требую от вас доскональных знаний манги, поверьте. что касается меня, то ознакомлен с первоисточником в полном объёме и если вдруг возникнет необходимость, подскажу любой интересующий момент. конкретно от вас мне достаточно видеть заинтересованность и желание отвечать на посты. кстати о них: пишу в третьем лице примерно от трёх тысяч символов. могу больше, могу меньше... все зависит от ситуации и вдохновения. обычно сдаю задолженности в течении двух-трёх недель, хотя в особенно редких случаях могу управиться и за несколько дней. если не нравятся заглавные буквы, то согласен на лапслок, вообще без проблем.

не против общения вне форума, однако не настаиваю, если по каким-то причинам будете против. найти меня можно через гостевую, ну или напишите сразу в приват, не будьте shy!

просто приходите и вы не пожалеете, точно вам говорю.


пример вашего поста

На часах ровно семь утра. Солнечный свет всё сильнее пробивался в окна маленького кабинета, расположенного где-то на территории токийского технического колледжа магии. Вокруг царила тишина, периодически прерываемая отдаленным гомоном скучающих от безделья студентов, чьё беспокойство вполне можно понять: до вылета оставалось чуть менее сорока минут, а наставника по-прежнему нигде не наблюдалось.

Неудивительно, что в воздухе появилось множество различных теорий, пытающихся хоть как-то оправдать внезапное исчезновение Годжо Сатору. Возможно, передумал ехать и теперь скрывался в никому неизвестном месте? Но на самом деле никто из учащихся не мог определить истинную первопричину проблемы, которой в общем-то не существовало изначально. Всё верно, сильнейший шаман современности мирно спал на своём рабочем месте, удобно облокотившись на спинку стула и закинув длинные ноги на письменный стол. Его руки безвольно свисали вдоль туловища кистями вниз, а на лице лежал раскрытый путеводитель с готовыми маршрутами и главными достопримечательностями райских островов Окинавы.

Сон оказался максимально прерывистым и коротким, не оставив после себя совершенно никаких воспоминаний. С тем же успехом можно было сказать, что всё закончилось, так и не успев толком начаться. Бессонная ночь тянулась бесконечно долго, угрожающе сгущаясь над городом, становясь более плотной, тёмной, менее проницаемой.

Сначала шестиглазый попробовал отвлечься от своих проблем, мыслей и чувств, основательно зависнув над некоторыми статьями в интернете. Он искал действенные методики, помогающие задремать, причём в кратчайший срок, но в конечном итоге ни одна из них не возымела нужного эффекта. Тогда Сатору принялся расхаживать по небольшой комнате, словно намереваясь измерить её; делая шаг за шагом, пытаясь взять контроль над разбушевавшимися эмоциями. Он прекрасно знал, что лучший способ справиться со своими чувствами — отбросить саморазрушительные фантазии и проникнуться атмосферой предстоящей поездки.

А для этого ему следовало ещё раз взглянуть на декорации двенадцатилетней давности.

Журналы лежали на краю стола аккуратной стопочкой; нужный, как ни странно, красовался на самом верху. Схватив оный, Годжо молча присел на единственный имеющийся здесь стул, в очередной раз сомкнув веки и потерев их пальцами. Тихо выдохнув, он принялся с недовольным видом изучать содержимое каждой страницы, не замечая, как медленно погружается в сон.

До наступления утра оставалось около двух часов, но подобное нисколько не смущало, ведь случайно обнаруженное чтиво увлекало ни чуть не меньше, чем невероятно интересная передача после полуночи. Таким образом, о ходе часовой стрелки пришлось благополучно забыть, впрочем, как и разрядившемся телефоне, валяющимся экраном вниз.

После того трагического происшествия Сатору больше не посещал Окинаву, да и сейчас не горел желанием отправляться туда вновь, однако должность преподавателя и желание немного передохнуть от бесконечных поручений сделали своё дело. Ну не Ацую же вместе с ними отправлять? Кроме того, ему симпатизировал факт того, что аналогичная задача возлагалась на киотский колледж магии, а значит внеочередная встреча с Утахиме близилась, как никогда.

Не прекращая рассуждать об этом, шестиглазый шаман не заметил наступления утра, вернее, не обратил никакого внимания на смену времени суток за окном. Сладко зевнув, он лишь удобнее устроился прямо посреди кабинета, не прекращая лицезреть тропический контент... с собою в главной роли? А ещё где-то там промелькнули Гето, Мисато и, конечно, Аманаи, смеющаяся при виде очередного морского огурца—.   

— А? Что за... - вяло протянул последнюю гласную Годжо, медленно приходя в сознание. Снаружи кто-то ломился, причём очевидно не с добрыми намерениями. Пришлось срочно подскочить на ноги, сделать пару размеренных шагов и распахнуть дверь, которая грозила слететь с петель, — Ичи...джи? - жмурясь от солнечных лучей, он не сразу понял, что случилось на самом деле. Однако вопросы тут же отпали, когда перед ним выскочило сразу пятеро студентов — Юджи, Мегуми, Нобара, Маки и Тоге. Тогда в голове Сатору начало проясняться. Кроме того, все присутствующие дружно напомнили о самолёте, готовящимся отправиться утренним рейсом на Окинаву.

— Какого чёрта прохлаждаешься, Ичиджи?! Хватай учеников и скорее отправляйся в аэропорт. - дав соответствующее указание, шаман ещё раз выскочил на улицу, растерянно прибавив в полголоса: — ...догоню вас на такси. Вызови кого-нибудь.

Собираться пришлось максимально быстро. К счастью, путевая сумка была подготовлена заранее, поэтому всё, что сейчас оставалось, это накинуть красную гавайскую рубашку, влететь в синие шорты длиной ниже колена и переобуться в бежевые сланцы, не забыв при этом прихватить излюбленные имиджевые очки в металлической оправе. Вот теперь образ действительно доведён до ума, а значит можно смело выдвигаться за пределы колледжа, где наверняка поджидала машина.

Благо перелёт не подразумевал никаких промежуточных посадок.

Прямой рейс занимал всего лишь два с половиной часа, за которые Годжо умудрился неплохо выспаться, пропустив соблазнительные виды острова, открывающиеся с высоты птичьего полёта. От увиденного зрелища перехватывало дыхание, особенно у некоторых первокурсников, из-за чего они вынужденно липли к иллюминатору, словно рассчитывая увидеть нечто грандиозное.

По прибытии им оставалось разве что скооперироваться с группой Утахиме, после чего можно было смело приступать к основным обязанностям.

Раскачав задремавшего в кресле учителя, студенты двинулись на выход, не став дожидаться пока он придёт в сознание. Видимо, каждому из них одинаково хотелось как можно быстрее начать знакомство с ещё неизведанной частью южной Японии.

— Так, так, все за мной! - громко скомандовал Сатору в привычной для многих улыбчивой манере. — Не отстаём и пристально всматриваемся в горизонт. - первым, как ни странно, среагировал Юджи, определивший знакомую группу лиц, расположенную в противоположной части большого аэропорта.

— Эй, Утахиме! - протяжно закричал шестиглазый, начав размашисто махать руками, мол, все на месте, но нужно немного подождать, прежде чем мы до вас доберёмся.

0

5

ви разыскивает:

johnny silverhand
✦ cyberpunk 2077 ✦
https://i7.imageban.ru/out/2025/07/23/1a03da473b5c24f522b566d86890baeb.png https://i7.imageban.ru/out/2025/07/23/9999eb681abe380c1f69ea2d9946e363.png https://i6.imageban.ru/out/2025/07/23/6ee3394d5030ba43db9440703e96a717.png https://i1.imageban.ru/out/2025/07/23/63bebb8b0b7ab2934b7fb064b3cd3d97.png


ночь в найт-сити пахла озоном и кровью, смешиваясь с едким дымом от горящих трансформаторов. ви стояла на краю крыши заброшенного небоскрёба, сигарета догорала в её пальцах, оставляя на коже лёгкий ожог, который она даже не ощущала. ветер швырял пепел в темноту — так же безжалостно, как когда-то унёс всё, что у неё было.

тени небоскрёбов дрожали в лужах неонового света, когда он появился. не как голограмма, не как навязчивый голос в голове. плоть и кровь. джонни. его кожаный жилет, пропахший порохом и дешёвым виски, скрипел при каждом движении. хромовая рука ловила отблески рекламных голограмм, превращаясь в полосу жидкого металла. настоящий. осязаемый.

он шагнул вперёд, и ви почувствовала, как под ногами дрогнула ржавая пожарная лестница. его пальцы — живые, горячие, с мозолями от гитарных струн — обхватили её запястье, и она замерла. в висках не пульсировала знакомая боль, чип молчал. это был не призрак, не цифровой кошмар. его дыхание обжигало шею, пахло ментолом и порохом.

где-то в районе уотсон рванула граната, и на мгновение оранжевый свет высветил его профиль — те же морщины у глаз, тот же шрам над бровью, который она сотни раз видела в своих видениях. он отпустил её руку, но тепло его прикосновения осталось, как клеймо. впервые за долгое время она почувствовала что-то кроме ледяной пустоты.

найт-сити не прощал слабостей. этот город перемалывал мечты в мелкую пыль и продавал их как наркотик для бедных. но сегодня правила изменились. они оба были давно мертвы — просто ещё не нашли свои гробы. а пока что в этом проклятом городе, где никто никому не верил, она вдруг поверила в него. в настоящего. в того, кто стоял перед ней сейчас, отбрасывая на бетон такую же чёткую тень, как и она сама.

где-то внизу завыла сирена, но они оба знали — это не для них. не сегодня. сегодня у них был только этот момент, этот островок реальности посреди цифрового кошмара. и пусть завтра всё вернётся на круги своя, пусть утром она снова проснётся одна — сейчас он был здесь. и этого было достаточно.


как вы понимаете — я ебу канон настолько, что джонни не просто чип. он почти реальный, так что. . . мы можем накурить все, что только захочешь, могу даже взять мужика, если так будет проще. ты только приходи и давай покажем найт-сити, что гробы колотить еще рано  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/377/870171.png


пример вашего поста

в охоте всегда есть двое — охотник и добыча, но быть добычей эвтиде не нравится; ей не нравится чувствовать чужой, тяжелый взгляд на себе, не нравится ощущать эту удавку на шее, когда за каждым ее действием — следят. но люди ко всему привыкают и она дает себе обещание, к этому она тоже — привыкнет. привыкнет к тому, что теперь она навсегда попала под подозрения верховного эпистата, что амен будет следить за ней так же, как и она за восходом и заходом солнца.

им говорят — не смейте попадаться; им говорят — бойтесь тех, кто откроет на вас охоту, но что делать, если жертва и охотник меняются местами? она не знает. все, что она понимает — амен противоречит себе гораздо больше, чем того хотел бы он сам; амен смотрит на нее чаще, чем должно; он проверяет ее возможности писать и лишь хмыкает, поджимая губы — он догадывается, он должен догадываться, но почему тогда эвтида лишь сильнее хочет опалиться об этот огонь?

амен — опасность, он похож на крокодила, что обитает в ниле и лишь дожидается своего шанса кинуться на добычу; но эвтида сама идет туда, эвтида сама допускает обыск своего жилья, сама допускает того, что ее зовут на задание — и она идет; исман погиб не просто так, исман не мог умереть так глупо, исман не мог просто взять ее и покинуть.

или мог?

неужели смерть оказалась лучше, чем жизнь?

эвтида не знает. все, что она знает — у амена горячая кожа, а цвет ее бледный, как и белые волосы; все, что она знает — амен по ночам видит кошмары и она знает их, понимает, но принять не может — неужели из-за одного ублюдка жизнь всех черномагов поставлена на кон? ей не хочется верить, но сделать она ничего не может и по ночам она накидывает на себя плащ, кутается в него и надевает маску, лишь бы никто не увидел ее лица, но когда все идет не так? когда все оборачивается тем, что она

оказывается схваченной?

черномаги были под запретом, их пытали и убивали, и она знает это. она должна бояться этого, она должна стараться избегать всего, но их ловят — ее и рэмисса, который пошел туда просто по глупости, не послушался ее, не внял тому, что она просила его остаться; но они же были друзьями, они же были теми, кто всегда должен держаться вместе, не так ли?

амен настигает их в доме, амен ловит их и, пусть под маской ничего не видно, эвтида знает — амен в курсе, кто она такая. невозможно не догадаться, что под тканью скрывается девушка; в комнате тихо, в спальне амена всегда — порядок, и эвтида себя чувствует сейчас птицей в золотой клетке. отсюда не сбежать и ее счастье, что кинули менно сюда, а не в темницу, но в мыслях только одно не дает покоя — что будет дальше? неужели она так и закончит?

но ее мысли прерывает тот, кто волновал ее сердце, кто занимал все ее мысли — амен врывается в комнату и она поднимается почти рефлекторно, вскидывает руки, словно это может помочь закрыться от удара, но не успевает: он припечатывает ее к стене так, что зубы встречаются друг с другом и эвтида лишь тихо стонет.

пару секунд она тратит на то, чтобы хоть немного прийти в себя и вспомнить, как дышать.

— что ты сделал с рэймсом?, — вопрос вырывается гораздо быстрее, чем должен. она знает — нужно волноваться о себе, нужно постараться хоть как-то вырваться и сбежать, даже если придется сгинуть в пустыне, но амен... амен всю жизнь тренировался для того, чтобы охотиться. он — прирожденный охотник и от него не сбежать, а слова чужие сейчас обжигают так сильно, что она чувствует, как задыхается.

— и что же, господин верховный эпистат, убьешь меня теперь? кинешь в клетку? запытаешь до смерти?

страх превращается в гнев — на себя, на охоту, на амена. страх трансформируется, заставляет грудную клетку дышать и эвтида выдыхает сквозь сжатые зубы:

— почему ты не кинул меня в пыточную?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно