Она всегда хотела стать супергероиней, еще с раннего детства. Перепробовала все способы, осталась ни с чем, кроме любви к науке. Ими рождаются, а не становятся. Так она и думала все эти годы, пока не выросла и не попала на работу под прикрытием. Оказывается, ей не обязательно иметь супер способности, чтобы стать частью чего-то большего. ЩИТ может и не был вершиной её мечтаний, но он дал ей базу, помог найти свое призвание. В конце концов исполнить мечту удалось, в том или ином смысле.
Но все всегда возвращалось к работе под прикрытием.
Бобби была хороша в притворстве.
Возможно у неё развалился не один брак из-за этого. Амбиции шли впереди, выкидывая чувства куда-то на задний план. Их и свои. На этом крепкие отношения не построишь. Особенно если приплести к проблемам отсутствие доверия, своенравность и риск. Они все любили рисковать, зависимые от прилива адреналина и мурашек по коже. Так она и теряла близких людей, тем временем поднимаясь по карьерной лестнице, становясь лучше и опытнее. Дьяволица в чьей-то истории, для себя Бобби была лишь агентом с хобби в виде биохимии и небольших экспериментов.
Одним из таких экспериментов и было это задание. Она прекрасно притворялась, да и сыграть счастливую семью могла, в конце концов она выросла в такой. Сама не совсем понимала, как можно заключить себя в тюрьму за белым заборчиком, но притвориться? О, это было почти не сложно. Бобби больше тревожило то, насколько некомфортно в такой роли было Лэнсу. С кем же еще притворяться счастливой семейной парой, если не с бывшим, который тебя ненавидит. Вроде как ненавидит, но очень любит забывать об этом время от времени....
Анджела Ладгейт была очаровательной женщиной в своих +40, с ухоженными и слегка выпаленными осветлителем волосами, подтянутой фигурой и совершенно заурядной биографией. Была частью сестринства, после университета выскочила замуж за многообещающего адвоката, оказалась за чертой города и растворилась в рутине. Так и умирает индивидуальность, в обыденности и домашних делах. Бобби только и оставалось мило улыбаться и строить из себя счастливую супругу. Пока Хантер занимался болтовней, она сканировала соседей на странности, подмечала их особенности, выискивала неточности такого идеального пейзажа. Все здесь было таким фальшивым, что подсадная парочка вписалась как нельзя кстати.
— Встретимся позже, Анджела, была рада познакомиться! — Последняя лучезарная улыбка скрылась за закрытой дверью, но Бобби как-то было не до улыбок. От этого места разило странностью, искусственностью, как будто они в тематический парк заехали. Какое идеальное место для слежки и поимки ученого Гидры.
— Боишься не выдержать? Не волнуйся, на этот раз я буду нежной, — Она похлопала его по плечу, с насмешкой решая напомнить невзначай обо всех гадких словах, сказанных в сердцах. Она не была в обиде, но ударить побольнее могла. — Да и вряд ли мы здесь на месяцы застряли. Работа непыльная, сиди и наблюдай до нужного момента. Мы не можем просто взять и скрутить человека без доказательств его причастности, по крайней мере ЩИТу мало того, что мы имеем сейчас. Работа есть работа. — Бобби привыкла к тому, что верхушка не делится всей информацией с агентурой. Если учесть события прошлого, то и не удивительно. Их уже предавали, информацию воровали, да даже Гидра умудрилась просочиться во все слои ЩИТа. Разделяй и властвуй — так ведь поговорка идет? Система рабочая, менять её пока не стоит, особенно если она работает. Морс было достаточно той информации, которую она получила. Беннет был одним из тех, кто работал над «зомбированием», программированием человеческого сознания и «рекрутингом спящих агентов» (как было написано в файле). К таким людям на порог не явишься, они те еще параноики, еще и с тузами в рукаве. При том, что Беннет не пошел прятаться, не ушел в подполье, а просто переехал загород. Странное поведение для Гидры, правда?
— В монополию предлагаешь сыграть? — Да, игры она любила, но в последнее время старалась далеко с ними не заходить. Та здоровая дистанция, которую она выстроила, помогала пока что обоим сохранить и без того побитые сердца. Зачем снова спешить, если исход уже однажды они испытали на себе? Однако соблазн был велик, и порой она все же поддавалась собственным желаниям. Сейчас вот приходилось быть совершенно точно профессионалом, агентом, а не флиртующей со своим бывшим дуре, — А кто следить за соседями будет, муженек? Сначала работа, потом игры. — Бобби похлопала его по щеке, как хорошего и послушного агента. Коим он не был, кстати... Импровизация и некий хаос был частью их стиля работы. Возможно потому они оба еще были живы, но со знатным количеством шрамов.
В игру перевести разговор всегда было проще, чем поднимать серьезные темы. Она не хотела это обсуждать на сеансе с психологом, нехотя решила ответить и здесь. Обнажать душу не так приятно, когда ты понимаешь свои собственные ошибки и желания. Еще хуже, когда обнажать ничего и не надо, тебя почти что видят насквозь...
— Я начинала с работы под прикрытием, Лэнс. Да и шесть сезонов «Отчаянных домохозяек» должны были чему-то научить, верно? Не переживай, покорность мое второе имя. — Наглая ложь для Бобби и возможная правда для персонажа, которого она играла сейчас. Возможно её Барбара была вполне себе прилежной женой, которая готовит по три раза в день и убирает дом с улыбкой на устах, а по выходных успевает принимать гостей. Мда, надо побыстрее заканчивать с этим заданием...
— Сразу в логово зверя отправляешь, уже хочешь от меня избавиться? Быстро же ты... — Она могла бы обидеться, но долго улыбку сдерживать не стала. Конечно она сходит к Беннету, еще и запеканку занесет. Вся эта болтовня ни о чем, вежливый обмен любезностями и установка контакта. Может она успеет еще и жучок подкинуть ему на пороге, а дальше придется работать по-старинке. Напроситься в гости, просканировать дом, расставить пару «подарков». А дальше останется просто ждать...